четверг, 2 июня 2011 г.

Как геи и лесбиянки найдут спасение во Христе, если церковь не хочет их спасать?

Предлагаю вашему вниманию статью Евгения Левина, которую он написал для "Портала-Credo.ru", которая показалась мне интересной. Сразу хочу сказать, что не со всеми мыслями я согласен. Но в середине я выделил часть статьи, с которой я полностью солидарен. Понимаю, что тема деликатная, но все же. После статьи пишу свои мысли, так что присоединяйтесь к обсуждению...

=============


О гомосексуализме и религии. 
Гомосексуализм – грех, но это не значит, что воевать с ним надо греховными методами


Страсти, вызванные последним московским гей-парадом, обычно объясняют особенностями российского менталитета. Вынужден расстроить почитателей местной самобытности: когда несколько лет назад начались гей-парады в Иерусалиме, традиционалисты реагировали на них практически такими же словами и даже действиями. Участники одного из первых шествий были атакованы религиозным фанатиком, успевшим ранить одного демонстранта прежде, чем его скрутила полиция. Так что все, что в свое время была сказано и подумано об иерусалимских шествиях, вполне можно отнести и к московскому. Поэтому начнем по пунктам.
Первое. Чтобы не было никаких сомнений – автор этих строк безусловно считает гомосексуализм грехом. Однако, во-первых, бить человека, особенно женщину, – тоже грех, причем, пожалуй, более тяжкий. А во-вторых, грехи бывают разные. Если речь идет о паре взрослых людей, действующих в здравом уме, твердой памяти и по взаимному согласию, то поскольку их гомосексуальные отношении никому не приносят вреда, то такой грех следует квалифицировать как нарушение заповеди в отношении Всевышнего, самого себя и второго соучастника греха. В обществах, претендующих на звание цивилизованных, в подобные вещи не вмешиваются.
Второе. Стоит напомнить, что собственно грех, то есть гомосексуальные отношения, легализованы в России еще двадцать лет назад (в других странах раньше), после отмены соответствующей статьи УК. Так что участники парада требуют не права вступать в интимные отношения – оно у них давно есть, – а вполне мирских и прозаических вещей, связанных с имущественными отношениями, правом опеки и т.д. Впрочем, они сами все объяснили. 

Третье. В полемике с гей-активистами принято ссылаться на Библию, где гомосексуализм действительно назван тоэва, что обычно переводится как "мерзость". Библия – книга очень большая. И этим словом там названо очень много разных вещей. Например, такое: "Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, - то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом".
Переведем это на простой житейский язык: Вася развелся с Машей, она вышла замуж за Петю, тот умрет, и Маша снова сошлась с Васей. Представили? А теперь прислушаемся к собственному внутреннему голосу: если поведение Васи и Маши возмущает нас так же, как гомосексуальная пара, то значит, мы действительно ревнуем о Господе. Если же нет, то дело, видимо, не в религии.

И, наконец, последнее. В утверждение активистов и агитаторов гей-движения, что гомосексуализм является сугубо врожденным явлением, я не верю, поскольку лично знаю примеры, подтверждающие обратное – например, женщину, избавившуюся от тяги к своему полу после того, как с помощью специалистов разобралась со своими психологическими проблемами. (Точно так же я не верю, когда мне говорят, что процент геев в любом обществе и в любую эпоху примерно одинаков – просто потому, что соответствующей статистики по большинству обществ и эпох нет и быть не может). Однако что такие люди есть и их немало, отрицать не приходится. И вот тут начинается самое интересное.
Современная секулярная мораль позволяет таким людям жить спокойно и счастливо, принося пользу обществу и не боясь осуждения. Традиционная мораль предлагает им – страдать: либо от невозможности иметь полноценную личную жизнь, либо от мук совести, если не удалось совладать с инстинктами, а чаще всего – и от того, и от другого. При этом, повторюсь, речь идет о людях, которые вроде как не совершали уголовного преступления – современная наука пытается убедить нас, что они такими уж родились, "так природа захотела, почему – не наше дело".
Есть ли у этой проблемы решение в рамках традиционной религиозной морали? Подозреваю, что нет – ни один вменяемый священник или раввин не пойдет против безусловного запрета Священного Писания. Однако отсутствие решения, к сожалению, не снимает самой проблемы.
Так что когда читаешь резкие и несправедливые высказывания по проблеме, которые позволяют себе весьма достойные верующие люди, невольно думаешь: нет ли в этом попытки заткнуть собственную неспокойную совесть?


Евгений Левин,

для "Портала-Credo.Ru"

================

Итак, проблема гомосексуализма сегодня стоит очень остро уже не только в "загнившей" Европе и Западе, но и в "традиционной" России матушке. Но стоит вопрос, который неоднократно обсуждал со многими служителями, готова ли сегодня церковь служить этим людям? Готовы ли мы сегодня "принять" этих людей прежде, чем начнем "менять" их.

Практически во всех вопросах церковь сначала принимает людей такими какие они есть и потом помогает им измениться, встретившись с Богом. И это то, что делал Христос. Но в вопросе гомосексуализма мы хотим, чтобы люди сначала поменялись, а потом шли в "святое место", иначе они осквернят нас и наше собрание.

Как мы хотим спасти этих людей, если сами провоцируем их на новые "подвиги"? Посмотрите, как мы говорим о грешниках в своих собраниях. Достаточно спокойно и в любви произносим слова "алкоголик", "наркоман", "грешник"... Но как только дело доходит до гомосексуалистов и лесбиянок, лицо пастора меняется, его перекашивает вдоль и поперек, в глазах появляется ненависть и пренебрежение, в интонации не чувствуется, а сквозит осуждение и надменность над падшими в грехе людьми, из уст вылетают лающие с гонором фразы: "эти гомики", "это не мужики, это "оно", "эти гомодрилы и заднеприводные".

Представьте на минуту, что в собрание пришел практикующий гомосексуалист, который понимает, что это противоестественно и греховно, он ищет выход. Как ему принять свободу после такого отношения к нему? Почему во всём мы осуждаем грех, но не грешника, а в гомосексуализме мы больше осуждаем грешника, чем грех?

Бог будет судить и Его Слово! Но не мы! У Него ключи от ада и смерти! Но не у нас!
Он может и тело и душу погубить в озере огненном! Но не мы!

Как геи и лесбиянки найдут спасение во Христе, если церковь не может и порой не хочет их спасать? 

КАК???

2 комментария:

NickJet комментирует...

Нетрадиционная ориентация такой же грех как и другие и как и от других грехов Бог в состоянии освободить человека и от этого греха главное чтобы человек уверовал(А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА ГРАМОТНАЯ ПРОПОВЕДЬ)и тогда благодать Божья будет действовать даст освобождение от греха и изменит человека.

Сергей комментирует...

Согласен. Думаю, даже уверен, что должен быть комплекс вещей, это и готовность церкви, и сила Божья и т.д.