воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Еврейская мудрость или почему евреев можно или любить или...

Что-то в последнее время израильская тематика не сходит с моих страниц. К чему бы это? (:-))
На глаза попалось одно письмо еврея к министру обороны РФ. Конечно это все выдуманное, но все же. Когда я был в Израиле, то увидел, что за свою землю евреи стоят горой, - и думаю, правильно делают. Они ее заслужили! А вот за чужую... Ну не будем об этом, русские не то, что чужую, они свою-то защищать порой не хотят. Хотя "своя" или "чужая" - это все понятие относительное.
А что же делать всем остальным, так скажем не евреям? Им просто нужно молиться за этот народ и благословлять его, ведь он будет жить всегда, по крайней мере, до пришествия Христа точно!
Итак, письмо:

"Товарищ министр обороны РФ!

Мне 22 года, я женат на вдове 44 года, которая имеет 25-летнюю дочь. Мой отец женился на этой девушке и таким образом стал моим зятем, поскольку он муж моей дочери. Таким образом, моя падчерица стала моей мачехой, раз уж она жена моего отца. У нас с женой родился сын. Он стал братом жены моего отца и двоюродным братом моего отца, и соответственно, моим дядей, поскольку он брат моей мачехи. Таким образом, мой сын теперь мой дядя.  Жена моего отца тоже родила ребенка, который стал одновременно моим братом, раз уж он сын моего отца, и моим внуком, поскольку он сын дочери моей жены. Так как муж матери кого-либо является его отцом, получается, что я отец своей жены, раз я брат своего сына. Таким образом, я стал своим собственным дедом. Учитывая вышеизложенное, товарищ министр, прошу вас принять необходимые меры для освобождения меня от призыва, поскольку по закону нельзя призывать на службу одновременно сына, отца и деда.
С надеждой на ваше понимание, студент юридического колледжа 
Василий Израилевич Бергман!"
Часто задавался вопросом, почему евреи были камнем раздора во все времена. Думаю, что каждый человек на земле в них видит себя, но при этом боится себе в этом признаться. Мы завидуем их успехам и прозорливости, и в то же самое время ненавидим их, потому что это происходит не с нами. Мы с великим усердием трубим об их промахах, и от этого чувствуем себя хорошо. А они, не без помощи Всевышнего возвышаясь над всем миром, живут и радуются всем завистливым назло!
Хорошего всем дня!

Комментариев нет: