пятница, 23 ноября 2012 г.

Я знаю, когда будет “конец света”!


С приближением даты 12.12.2012 или 21.12.2012 все больше людей говорят о “конце света” и смущаются его скорым наступлением. Заметно, что умирать никому не хочется.  Уже даже в церкви меня спрашивали: “Пастор, а может это и будет конец света, когда Христос придет?”. Только хотел ответить, что Иисус не придет в эту дату, и сразу осекся – ведь я тоже не знаю когда Он придет, но говорю, что знаю, что Он не придет 12 или 21 декабря, хотя не знаю этого! Вот загвоздка!


Но это, что касается пришествия Христа, а насчет “конца света” я знаю еще меньше. Я даже не знаю точно, что такое “конец света”, потому что сколько существует людей, столько и “пониманий” “конца света”. Это и мировая ядерная или биологическая война, и нашествие инопланетян, и столкновение земли с астероидом, и страшная эпидемия, уничтожающее все живое, и восстание роботов и машин. Короче, человеческий разум очень изобретательный и изощренный. Библия также многое говорит о последних временах человечества на этой земле. И я точно знаю, когда это будет - это будет в будущем! )))) 
Но если мы продолжим говорить о втором пришествии Христа на землю, то об этом никто не знает, кроме Бога, и никогда не узнает до тех пор, пока Христос Сам не явится во всей Своей славе. Иисус так сказал в Евангелии от Матфея 24 главе 36 стихе: “О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один”. Но Иисус также сказал о многих признаках, предшествующих Его второму пришествию, таких как глады, землетрясения, восстановление Израильского государства, а затем обширная война против него, проповедь Евангелия всем народам, явление антихриста и т.д. Судя по всем этим признакам, второе пришествие Христа очень близко, и мы те люди, кто за всю историю человечества ближе всех к этому вселенскому событию.
В тоже самое время не все эти признаки проявились в полноте в наши дни, и я с полной уверенностью могу сказать, что 21 декабря или 12 декабря 2012 года Иисус точно не придет. Ну, или по крайней мере, почти точно не придет! Хотя для кого-то встреча со Христом будет намного раньше этого времени, потому что каждый человек когда-то умрет и предстанет перед Богом. Если на земле человек доверил свою жизнь Христу, то будет навсегда с Ним в Царстве Небесном. В противном случае будет навсегда осужден на вечное мучение.

Поэтому, друзья, доверьте свою жизнь Христу и не смущайтесь ни от какой даты!

Комментариев нет: